Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Реклама в результатах поиска

  1. Типы рекламы в поисковой сети:
  2. От чего зависит позиция объявления?

Основные преимущества рекламы Google в поисковой сети - это охват людей, интересующихся конкретными продуктами и услугами. Пользователи каждый день ищут информацию, которая позволит им сделать правильный выбор, поэтому просто представьте им ценное предложение.

Благодаря тому, что 96% поисковых запросов выполняются с помощью поиска Google, выбрать место для рекламы очень просто.

Где именно реклама будет отображаться в поисковой сети?

На поисковых сайтах Google ваше объявление будет отображаться над и под обычными результатами поиска. В верхнем разделе отображается максимум 4, а в трех нижних - рекламные объявления, что позволяет отличить эффективно рекламируемое предложение.
Вы также можете показывать свое объявление на партнерских сайтах в поисковой сети Google. Он включает в себя сотни веб-сайтов и Google Maps, Google Video, а также другие сайты Google.

Он включает в себя сотни веб-сайтов и Google Maps, Google Video, а также другие сайты Google

Типы рекламы в поисковой сети:

  • Текстовые объявления
    безусловно, самая выбранная форма рекламы. Он содержит 3 строки текста (включая заголовок), а также адрес веб-сайта. Отображается с описанием «Реклама? на желтом фоне. Он может отображаться в поисковой системе Google и на сайтах партнеров.
  • Объявления с расширениями
    это обширная форма текстовой рекламы, которая используется в связи с большим различием среди других предложений. Мы различаем такие расширения, как: местоположение, номер телефона и ссылки на подстраницы. Как правило, благодаря расширениям клик по объявлению улучшается.
  • Торговые объявления
    это форма, которая показывает название продукта вместе с фотографией, имя продавца, а также цену. Они чаще всего используют его в интернет-магазинах, чтобы повысить интерес к своему предложению, уже на уровне поисковой системы.
  • Имидж и видео реклама
    они предназначены для повышения узнаваемости бренда на сайтах партнеров Google. Страницы, на которых они отображаются, тематически сходятся с рекламодателями.
  • расходы:
    Как часть поисковой сети, мы можем использовать модель цены за клик (CPC), которая представляет собой цену за клик. Это означает, что показ рекламы бесплатен, но только когда пользователь переключает интерес к предложению, взаимодействуя с ним (щелкая), тогда только тогда мы перенесем корзину.
    Расходы могут быть ограничены ежедневным бюджетом, а также максимальной стоимостью за клик, что позволяет нам быть уверенными, что мы никогда не превысим бюджет.

От чего зависит позиция объявления?

Наиболее важным фактором, определяющим размещение рекламы, является так называемый Рейтинг объявления. Он рассчитывается на основе множества переменных, наиболее важными из которых являются показатели и показатель качества, который, в свою очередь, информирует нас об оценке точности объявления и качества целевой страницы.

Где именно реклама будет отображаться в поисковой сети?
Отображается с описанием «Реклама?
От чего зависит позиция объявления?