Условия предоставления услуг

Подписанием данного Акта Стороны заключают Договор о предоставлении услуг (выполнения работ), который изложен в стандартной и неизменной для всех форме в виде публичной оферты (предложения заключить договор), далее по тексту - Договор, путем принятия в целом его условий

Подписанием данного Акта Стороны заключают Договор о предоставлении услуг (выполнения работ), который изложен в стандартной и неизменной для всех форме в виде публичной оферты (предложения заключить договор), далее по тексту - Договор, путем принятия в целом его условий.

Условия предоставления услуг (выполнения работ) в сети сервисных центров «Технари»:

(Далее по тексту - СЦ «технарей»):

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ ДОГОВОРА:

1. Акт приемки оборудования (далее по тексту - Акт) подтверждает факт приема оборудования в СЦ «технарей» и согласие Заказчика на диагностику, ремонт и / или последующее техническое обслуживание оборудования (далее по тексту - Услуги).

2. Диагностика - это комплексная проверка, осмотр оборудования на предмет выявления повреждений / дефектов / поломок, и определения предварительной стоимости ремонта и / или технического обслуживания.

Ремонт - это восстановление работоспособности оборудования, включая услуги по восстановлению и замене запасных частей (комплектующих) в оборудовании, узла или отдельной составной части узла с последующим тестированием, диагностикой и регулировкой и тому подобное.

Fast Line (Экспресс диагностика) - выполнение диагностики и озвучивания результатов клиенту в течение 24 часов с момента принятия.

Техническое обслуживание - это комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности оборудования, которые включают в себя услуги по чистке компонентов оборудования, смазки и наладку оборудования и тому подобное.

3. При приемке оборудования в СЦ «технарей» проводится исключительно его поверхностный внешний осмотр, результаты которого отражаются в Акте. Такой обзор является первичным и не отражает в полной мере как фактический внешний состояние оборудования (скрытые дефекты, глубинные недостатки) и актуальный внутреннее состояние (состояние отдельных запасных частей, деталей, узлов, их креплений и т.д.), так и работоспособность оборудования в целом. Описание состояния оборудования, составленный на основании поверхностного внешнего осмотра не могут рассматриваться Сторонами как окончательное заключение по фактическому состоянию оборудования на момент принятия в СЦ «технарей». Любые дефекты, недостатки в работоспособности и др. могут быть обнаружены только при проведении полной глубинной диагностики.

4. Проведение диагностики оборудования включено в стоимость услуг (ремонта или технического обслуживания).

По отдельному заказу Заказчика, на основании диагностики Исполнитель может выдать Акт технического состояния.

5. При заключении Акта Стороны согласовывают перечень, объем, сроки и минимальную вартсть услуг (далее по тексту - условия предоставления услуг). По результатам проведения полной глубинной диагностики оборудования, в случае если условия предоставления услуг существенно меняются, Исполнитель информирует Заказчика по телефону.

При наличии существенного изменения условий договора, а именно стоимости и перечня услуг, только после согласования по телефону с Заказчиком, Исполнитель приступает к оказанию услуг. В случае отказа Заказчика от предоставления услуг Исполнителем, после согласования всех условий предоставления услуг и начала выполнения работ Исполнителем, Заказчик не освобождается от обязанности по оплате оказанных услуг после их завершения исполнения и теряет право получить оборудование без ремонта.

В случае несогласия Заказчиком существенными изменениями в условиях предоставления услуг, а именно цены и объема услуг Исполнитель возвращает оборудования, а Договор считается досрочно расторгнутым по инициативе Заказчика. Заказчик также вправе отказаться от предоставления услуг, если Исполнитель предоставляет услуги так медленно, что их закончить в срок становится невозможным, однако если значительная часть объема услуг выполнена, заказчик вправе расторгнуть договор только в отношении части услуг, осталась.

6. Исполнитель принимает оборудования после повреждений, связанных с действиями внешней среды, например в результате пожаров, наводнений, других случаев непреодолимой силы, а также вреда, причиненного насекомыми и животными, заливки жидкостью, попадание влаги (в том числе пару), и других повреждений, произошедших исключительно по вине или небрежности Заказчика.

ОДНАКО

Исполнитель не несет ответственности за любые возможные поломки, неточности в работе или возникновения / проявления любых дефектов, в том числе и полный выход из строя такого оборудования, как во время его пребывания в СЦ «технарей» (проведение диагностики, обслуживающих и / или ремонтных работ), так и после его возвращения Заказчику.

НА ТАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ Исполнителя.

7. Исполнитель не несет ответственности за сохранность информации, содержащейся в памяти оборудования, а также его программного обеспечения.

8. Ответственность Исполнителя:

Исполнитель несет перед Заказчиком профессиональную ответственность за качество предоставленных услуг (выполненных работ) в случае установления его вины.

В случае предоставления услуг ненадлежащего качества (что должно быть установлено в течение 6-ти месячного гарантийного срока) Исполнитель обязуется за свой счет устранить недостатки в оказанной услуги. Перечень услуг, на которые не распространяется гарантия СЦ "технарей" указанные на страницы: https://technari.com.ua/ua/services/about-company/about-us/our-warranty/ .

В случае повреждения оборудования во время его пребывания в СЦ «технарей», произошедшее по вине или небрежности Исполнителя, последний обязуется компенсировать Заказчику стоимость такого оборудования (далее по тексту - компенсация), с учетом его состояния (как внешнего так и технического ) на момент принятия в СЦ «технарей». С суммы Компенсации Исполнитель, действуя в рамках действующего законодательства Украины, выступая налоговым агентом Заказчика, обязан удержать и перечислить в бюджет Украины налог на доход физических лиц и военный сбор в размере, определенных законодательством. Стоимость компенсации в каком - либо случае не может превышать 5000 (пяти тысяч) рублей. В случае повреждения, потери оборудования при транспортировке перевозчиком (при пересильци в другие города) СЦ "технарей" несет материальную ответственность в размере, не превышающем 1000 (одну тысячу) рублей. Указанные пункты не распространяются на оборудование, определенное в пункте 5 настоящего Акта. В случае кражи оборудования неустановленными лицами и нарушения уголовного производства правоохранительными органами, СЦ "Технари" не несет материальную ответственность в размере стоимости похищенного оборудования, в связи с отсутствием вины Исполнителя.

Исполнитель гарантирует, что с даты заключения настоящего Акта и передачи Заказчиком оборудования, оно приобретает статус страхового имущества по Договору добровольного страхования имущества от следующих страховых случаев как "кража со взломом", "грабеж или разбой", "противоправные действия третьих лиц". В случае наступления страхового случая, Заказчик обязан в течение 3 рабочих дней, считается со дня когда узнал о наступлении такого страхового случая от Исполнителя, обратиться с письменным заявлением к Страховщику с указанием реквизитов для выплаты страхового возмещения. Контакты Страховщика для сообщений: ЗАО "АСК" ИНГО УКРАИНА ", тел. (Круглосуточно): +38 044 3540158; 0800508007 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов по Украине); факс: +38 044 490 27 48, e- mail: [email protected]; по адресу: Украина, 01054, г.. Киев, Бульварно-Кудрявская, 33 по требованию Страховщика или Исполнителя Заказчик обязан предоставить следующие документы: документы, удостоверяющие личность Заказчика, копию Акта приемки оборудования, и др. в Заказчика возлагается обязанность в срок, сообщит Страховщик подписать акт о выплате страхового возмещения. в случае есвоечасного сообщение Страховщика о наступлении страхового случая, не предоставление Заказчиком запитуемих документов Страховщиком или Исполнителем, неподписание акта о выплате страхового возмещения и т.д., что привело к отказу Заказчику в выплате страхового возмещения, Исполнитель самостоятельно не возмещает стоимость изложенного имущества. Однако, в любой Так или иначе, в случае совершения неустановленными лицами таких преступлений как: "кража", "кража со взломом", "грабеж или разбой", "противоправные действия третьих лиц", в подтверждение чего является Выдержка из единого реестра досудебных расследований уголовных дел, Исполнитель не возмещает Заказчику причиненного материального ущерба, так как отсутствует вина Исполнителя в совершении преступления, до момента установления виновных лиц в совершении преступления и получения от них Исполнителем материального возмещения причиненных убытков.

Исполнитель несет ответственность за сохранность оборудования исключительно в течение его пребывания в СЦ "технарей". Любые и все риски случайного повреждения и / или утраты оборудования переходят от Исполнителя к Заказчику с момента фактической передачи такого оборудования Заказчику по накладной на возврат оборудования или, в случае доставки оборудования любым перевозчиком (в том числе курьером) - транспортной накладной или иного документа такой третьей стороны.

9. Исполнитель оставляет за собой право отказать Заказчику в предоставлении услуг, в частности, в случаях нецелесообразности проведения ремонта, отсутствия производственных возможностей и других условий, предусмотренных Договором.

10. Факт предоставления услуг подтверждается Актом приема-передачи оказанных услуг (выполненных работ), который подписывается сторонами в момент возврата оборудования с СЦ «технарей». На основании подписанного Акта приема-передачи оборудования осуществляется оплата услуг Исполнителя и после получения которой, Исполнитель возвращает оборудования Заказчику. В случае отказа Заказчика от оплаты Исполнителю оказанных услуг, Исполнитель имеет право удержать оборудования до полной оплаты предоставляемых услуг. При наличии спора относительно качества предоставляемых услуг Исполнителем, оборудование возвращается Исполнителю на дополнительную диагностику.

11. Льготный (бесплатный) период хранения оборудования составляет 14 (чотирнядцять) дней. Согласно п. 31 "Правил бытового обслуживания населения" утвержденных Постановлением КМУ от 16.05.1994 г.. № 313, в редакции Постановления КМУ от 04.06.1999 г.. № 974 в случае получения Заказчиком оборудования без уважительных причин в вышеуказанные сроки, Заказчик должен компенсировать стоимость хранения оборудования Исполнителю. За хранение оборудования более 14 (четырнадцать) календарных дней от даты завершения предоставления услуг СЦ «технарей» взимает плату за такое хранение в размере 5 (пять) рублей. за каждый календарный день хранения оборудования. Через 30 (тридцать) календарных дней от даты завершения предоставления услуг и двукратного письменного напоминания (в случае указания Заказчиком в данном Акте своего адреса проживания) или двукратного направления смс - сообщения на номер указанный Заказчиком в Акте, Исполнитель имеет право на реализацию оборудования.

Средства, полученные от реализации такого оборудования, распределяются Исполнителем в соответствии с вышеупомянутой Постановления КМУ от 16.05.1994 г.. № 313, в редакции Постановления КМУ от 04.06.1999 г.. № 974, в частности - Исполнитель покрывает расходы на ремонт / обслуживание, хранение и реализацию такого оборудования.

12. СЦ гарантирует, что использовать персональные данные Заказчика, содержащиеся в данном Акте, или полученные им в ходе предоставления услуг или любым другим способом, только для надлежащего оказания Услуг.

Данный Акт является основанием для выдачи оборудования с СЦ «технарей». В случае потери данного Акта Исполнитель выдает оборудования только при условии подачи письменного заявления Заказчиком и обязательного предъявления паспорта.

Заказчик, как субъект персональных данных, подписывая данный Акт, предоставляет Исполнителю согласие на обработку его персональных данных в письменной и / или электронной форме в объеме, содержащаяся в этом Акте. Сроки, которые содержатся в этом пункте применяются в значении, что изложено в ЗУ «О защите персональных данных» от 01.06.2010 г.. С изменениями и дополнениями.

Заказчик, своей подписью подтверждает правильность и достоверность (в том числе персональных данных Заказчика, информации о комплектности оборудования, описания его состояния и др.), Указанных в данном Акте.

С изложенными выше Условиями знаком, они мне понятны, с ними согласен, что подтверждаю своей подписью ниже, выполненным добровольно, без всякого принуждения и воздействия.