«Принцесса в горошек» в туре по Северной Америке

Яёи Кусама с недавними работами в Токио, 2016, предоставлено автором, © YAYOI KUSAMA, Фото: Tomoaki Makino.

«Я хочу жить скрытым в мире, который лежит между тайной и символом» - Яёи Кусама.

Yayoi Kusama: Infinity Mirrors исследует шестидесятилетнюю карьеру легендарного современного японского художника в Сиэтлском художественном музее до 12 сентября, а затем переходит в другие крупные музеи до октября 2018 года.

Зеркальная комната Бесконечности - вся моя вечная любовь к тыквам , 2016, Yayoi Kusama, японец, b. 1929, дерево, зеркало, пластик, черное стекло, светодиод, коллекция художника, предоставлено Ota Fine Arts, Токио / Сингапур и Виктория Миро, Лондон, © YAYOI KUSAMA.

Точка одержимости - любовь, превратившаяся в точки, 2007, в музее и саду скульптур Хиршхорна, Yayoi Kusama, японский, b. 1929, инсталляция смешанной техники, предоставлено Ota Fine Arts, Токио / Сингапур; Виктория Миро, Лондон; Дэвид Цвирнер, Нью-Йорк, © YAYOI KUSAMA, Фото: Кэти Карвер.

Зеркальная комната Бесконечности - Любовь навсегда, 1966/1994, в Музее и Саду скульптур Хиршхорна, Яой Кусама, японец, р. 1929, дерево, зеркала, металл и лампочки, 82 3 х 4 х 94 1 х 2 х 80 3 х 4 дюйма, Коллекция Ota Fine Arts, Токио / Сингапур.

Инсталляционный вид Яёи Кусамы: Зеркала Бесконечности в Музее и Саду скульптур Хиршхорна, 2017, слева направо: Ennui, 1976; Накопление, 1962-64; Красные Полосы, 1965; Кресло, 1963, Фото: Кэти Карвер.

Зал Облитерации, с 2002 года по настоящее время, Яёи Кусама, японец, б. 1929, мебель, белая краска и точечные наклейки, переменные размеры, Сотрудничество между Yayoi Kusama и Квинслендской Художественной Галереей, Заказной Художественной Галереей Квинсленда, Австралия, Дар художника через Фонд Квинслендской Художественной Галереи 2012, Коллекция: Художественная галерея Квинсленда, Брисбен, Австралия, © YAYOI KUSAMA, Фото: QAGOMA Photography.

Тыквы и горошек

Кусама - художник блеска, живущая в санатории с 1977 года. Чтобы попасть на ее выставку, нужно войти в потрясающий сад с тыквами в горошек, успокаивающие кактусы, разлетающиеся во все стороны, или подводную страну чудес кораллов или морских анемонов. Он также должен быть приглашен в мир фаллоподобных проекций, которые загружены сексуальными фантазиями.

Мир для Кусамы сводится к горошку, похожему на солнце, луну и землю. Между акриловыми красками, инсталляциями и шелкографией ее оптические иллюзии захватили мир современного искусства.

РАННИЕ РАБОТЫ

Посетители могут познакомиться с пятью ее знаковыми, захватывающими, многоотражающими зеркальными комнатами Infinity, а также с более чем 60 работами на бумаге, скульптурами и крупномасштабными картинами с 1950-х годов по настоящее время, включая дебют ярких работ художника на Западном побережье, недавно созданный художником. создал в ней токийскую студию.

В своих ранних работах художница рассказывала о своем опыте взросления в Японии во время Второй мировой войны с темными абстрактными формами на картинах и акварелях. К 1960-м годам ее интересы переросли в создание нематериальных сред, таких как Accumulation (1962), мягкая скульптура из набивных цилиндрических форм ткани на деревянной раме стула.

Зеркальная комната «Бесконечность» - вся моя вечная любовь к тыквам, (внешний вид) 2016, Yayoi Kusama, японец, b. 1929, дерево, зеркало, пластик, черное стекло, светодиод, коллекция художника, предоставлено Ota Fine Arts, Токио / Сингапур и Виктория Миро, Лондон, © YAYOI KUSAMA.

БЕСКОНЕЧНЫЕ ЗЕРКАЛА

Кусама начала представлять зеркала как отражающие устройства в своей работе с «Зеркальными комнатами Бесконечности» еще в 1965 году. Первоначально мотивированная интересом к идее «самоуничтожения» и политического освобождения во время войны во Вьетнаме, последние примеры видят интерес Кусамы. обращаясь больше к космической социальной гармонии.

Зеркальные комнаты Бесконечности позволяют посетителям входить в комнату, погружаясь в различные среды: большие воздушные шары в горошек кажутся сюрреалистическими, подвесные светодиодные светильники создают фантастический горизонт, фаллические мягкие предметы вызывают сенсорные реакции, а любимые тыквы Кусамы создают вселенную красоты. Все, что вы видите, включает в себя вуайеристский опыт: это ощущение множества зеркал и стеновых удовольствий, с которыми посетители выходят.

НЕБО БЕСКОНЕЧНЫХ ТОЧЕК

Названия Кусамы рассказывают нам о ее галлюцинаторных переживаниях; это определяет, как она ловит своих демонов и как она соединяет жизнь с небесным небом бесконечных точек. «Моя вечная душа» (2016), серия самых последних картин Кусамы и « Вся вечная любовь, которая у меня есть к тыквам» (2016) с бесконечным полем ее фирменных тыкв, дает нам картину детства и внутренних желаний.

Точка одержимости - любовь, превращенная в точки (2007) отражает ее любовь к точкам; целый набор скульптурных инсталляций назван как объекты из сада фантазий. Жизнь на Желтой Земле (2015 год) и «Мой подростковый возраст в цвету» (2014 год) - все это указывает на то, что мы перенесли прошлое в прошлое.

ТЕМНАЯ ГАЛАКТИКА

Кусама создает множество вселенных через свои Зеркала Бесконечности. Материалы, которые она использует, являются основой ее блеска. Phalli's Field (1965), заполненное светом бесконечное зеркало, изготовлено из сшитой и набивной хлопчатобумажной ткани, доски и зеркал, а затемненная галактика Последствия уничтожения вечности (2009) - из дерева, зеркал, пластика, акрила, Светодиод, черное стекло и алюминий, которые становятся жизненно важными компонентами ее таблицы.

Инсталляционный вид Яёи Кусамы: Зеркала Бесконечности в Сиэтлском художественном музее. © Сиэтлский Художественный Музей, Фото: Натали Уайзман.

Инсталляционный вид Яёи Кусамы: Зеркала Бесконечности в Сиэтлском художественном музее. © Сиэтлский Художественный Музей, Фото: Натали Уайзман.

Инсталляционный вид Яёи Кусамы: Зеркала Бесконечности в Сиэтлском художественном музее. © Сиэтлский Художественный Музей, Фото: Натали Уайзман.

Зеркальная комната Бесконечности - Последствия уничтожения вечности, 2009, Yayoi Kusama, японец, b. 1929, дерево, зеркало, пластик, акрил, LED, черное стекло и алюминий, коллекция художника, предоставлено Ota Fine Arts, Токио / Сингапур; Виктория Миро, Лондон; Дэвид Цвирнер, Нью-Йорк, © YAYOI KUSAMA.

Инсталляционный вид Яёи Кусамы: Зеркала Бесконечности в Сиэтлском художественном музее. © Сиэтлский Художественный Музей, Фото: Натали Уайзман.

Кусама говорит: «Результатом этого неограниченного развития этого навязчивого искусства стало то, что я смог сбросить кожу и метаморфозу своего художника в скульптора окружающей среды».

Если самая ранняя работа относится к 1965 году и является инсталляцией оп-арта, это явно означает, что она понимала язык зрелища задолго до того, как мир искусства осознал его захватывающие свойства. Судя по 14 000 человек, посещающих первую неделю и распродавающих билеты каждый день, Кусама - художник, который поймал взгляд миллионов людей.

Инсталляционный вид Яёи Кусамы: Зеркала Бесконечности в Музее и Саду скульптур Хиршхорна, 2017; Жизнь (Повторное Видение), 1998, Фото: Кэти Карвер.

Yayoi Kusama: Infinity Mirrors работает в Художественном музее Сиэтла (30 июня - 10 сентября 2017 года) и отправится в «Широкую дорогу» в Лос-Анджелесе (октябрь 2017 года - январь 2018 года), Художественную галерею Онтарио (март - май 2018 года) Музей искусств Кливленда (июль — октябрь 2018).

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

История позади «Brillo Box» Энди Уорхола за 3 миллиона долларов теперь является документальным фильмом HBO

Этому любовному роману лауреата премии Тернера с Индией исполнилось 53 года

Играя с Light Art Джеймса Туррелла