Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Стратегия MVP - каким «минимальным» может быть продукт?

  1. Маленькие шаги, большой успех?
  2. Исключительно жизнеспособный продукт
  3. Больше нагрузки? Да, но…
  4. Достаточно теории!
  5. Стратегия MVP как часть
графика: jseliger2 Минимум Жизнеспособного Продукта - это продукт, который представлен покупателю в приемлемой необработанной форме. Целью является быстрая обратная связь с покупателями: так ли принят продукт? - А если нет, что можно улучшить? Стратегия MVP не только помогает молодым стартапам в разработке продуктов, но также может помочь опытным компаниям перейти на путь оцифровки.

Восприятие принципа MVP всегда было положительным. Также торговые силы сообщили здесь и там о подходе. Но, как это часто бывает, приходят время, приходят советы. Конечно, публичные испытания незаконченных продуктов представляют определенный риск, что компании не следует недооценивать. Принцип MVP все еще применим в его нынешнем виде?

Маленькие шаги, большой успех?

MVP обычно используются, когда нет действительно обоснованных знаний о целевой группе, или следующее развитие событий, очевидно, настолько далеко от сцен, что реакцию клиентов просто невозможно предсказать. Так что может быть более удобным для клиента, чем тестирование на самом клиенте? В конце концов, конечный продукт - в лучшем случае именно то, что хотел пользователь.

Однако основным предметом критики является определение MVP и сопутствующая опасность того, что, прежде всего, новые клиенты будут сдерживаться незавершенным продуктом. Итак, как «минимум» должен быть разработан продукт, чтобы представить его общественности (относительно) без риска?

Исключительно жизнеспособный продукт

Этот вопрос также задает Рэнд Фишкин, основатель маркетингового программного обеспечения МОЗ. Мнение Фишкинса Сосредоточение внимания на «минимуме» приносит добавленную стоимость только на самом раннем этапе или при явном количестве конкурентов. Но подход MVP не является полностью сомнительным. Гораздо больше понимание об этом должно измениться в корне. Вдали от "минимума" до " Исключительно жизнеспособный продукт ».

ПОП после Рэнд Фишкин

Нет, EPP не обязательно должен быть готовым продуктом или функцией. Скорее, это развитая концепция продукта, которая не только существующих клиентов вызывает эффект «вау!», Но и новых пользователей.

Больше нагрузки? Да, но…

Очевидно, что разработка EPP увеличивает рабочую нагрузку на продукт, который не может быть принят заказчиком. Опять же, цель подхода MVP является

  • тестирование продукта в реальных условиях,
  • сбор отзывов и мнений о (незаконченных) продуктах
  • и дальнейшее развитие на основе собранных результатов.

Этот процесс позднее переносится в EPP, поэтому после запуска EPP может достичь эффекта «вау!» На пользователя. Инвестиции делаются до запуска EPP, особенно в тестах, которые в настоящее время проводятся сотрудниками, а не заказчиком. В конечном счете, рабочая нагрузка для обеих моделей остается одинаковой для повышения удовлетворенности клиентов на стороне EPP.

Однако разработка исключительного прототипа имеет недостаток, заключающийся в том, что в случае полного неправильного толкования потребностей пользователя продукт отбрасывается в более поздний момент времени, что приводит к большой работе в «ничто». Классическая оценка риска с учетом факторов загруженности, качества продукта и вопроса о том, насколько «минимальным» может быть продукт без паники для пользователя.

Поэтому принцип MVP не нуждается в сомнении. Более того, компании должны задаться вопросом, когда продукт достигнет уровня зрелости, который вызывает «Ух ты!» У пользователя на этапе тестирования. Статус «Исключительный» является характеристикой только зрелого MVP, но не представляет новый подход как таковой.

Достаточно теории!

Как на самом деле выглядят продукты, разработанные в соответствии с подходом MVP? В секторе электронной коммерции ведущая компания Amazon хорошо показывает, как шаг за шагом тестировать продукт на клиенте, а затем развивать его. В настоящее время, например, новый Форма страницы с описанием товара испытания. На данный момент, однако, только в отдельных категориях, таких как гигиена или домашнее хозяйство.

Также недавно запущенный Портал "Amazon Vehicles" вероятно, разработан с использованием принципа MVP. Таким образом, запуск самой платформы является показателем того, насколько клиенты Amazon заинтересованы в покупке автомобиля через интернет-магазин. Дальнейшим развитием этой стратегии будет фактическая продажа автомобилей.

В разработке программного обеспечения, однако, есть гораздо лучшие примеры, которые следуют подходу MVP. Тем более в разработке игр разработчиков без живых тестов не хватает. Заинтересованным сторонам часто предоставляется доступ к новым функциям и контенту на тестовом сервере. Там накопленный опыт и идеи перетекают затем в дальнейшее развитие для живого сервера. Таким образом, игроки являются очень активной частью развития.

На переднем крае участия пользователей, это движет очень амбициозный проект " Star Citizen ", Которая считается одной из самых успешных кампаний на Kickstarter и регулярно обещает, публикует, тестирует, улучшает или отклоняет новые функции.

Стратегия MVP как часть

Подход MVP обычно является только одной частью базовой стратегии оцифровки. наш Стратегия команды помогает в (дальнейшем) развитии бизнес-моделей и консультирует по вопросам оцифровки продаж и маркетинга. Специально разработанная концепция оцифровки в результате указывает будущее направление и считается основой для выбора системы, например, в Область данных о продукте ,

Маленькие шаги, большой успех?
Целью является быстрая обратная связь с покупателями: так ли принят продукт?
А если нет, что можно улучшить?
Принцип MVP все еще применим в его нынешнем виде?
Маленькие шаги, большой успех?
Так что может быть более удобным для клиента, чем тестирование на самом клиенте?
Итак, как «минимум» должен быть разработан продукт, чтобы представить его общественности (относительно) без риска?
Больше нагрузки?
Как на самом деле выглядят продукты, разработанные в соответствии с подходом MVP?